ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

График приема

ГРАФИК
приема граждан депутатов
Дубовского районного Собрания депутатов
Андриянова О.В – первый вторник месяца с 17-00 ч до 18-00 часов (16 января, 6 февраля, 6 марта, 3 апреля , 7 мая,5 июня, 3 июля, 7 августа, 4 сентября, 2 октября, 6 ноября, 4 декабря.)
Рябоволова В.И – вторая пятница месяца с 16-00 до 17-00 часов (19 января, 9 февраля, 9 марта, 13 апреля, 11 мая, 15 июня,13 июля, 10 августа, 14 сентября,
12 октября, 9 ноября, 14 декабря.)

Администрация Романовского сельского поселения ведёт работу с обращениями граждан ( физических лиц), представителей организаций ( юридических лиц), общественных объединений

Порядок и время приёма граждан( физических лиц), представителей организаций ( юридических лиц), общественных объединений специалистами поселения.

Наименование

должности

Телефон

ФИО

специалистами

Время приема

Начальник сектора экономики и финансов

88637754968

Басова Любовь Васильевна

с 9-00 до 17-00

Специалист по правовой и кадровой работе

88637754995

Ткачева Раиса Владимировна

с 9-00 до 17-00

Специалист по земельным и имущественным отношениям

88637754995

Красильникова Елена Михайловна

с 9-00 до 17-00

Специалист по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

88637754968

Ткачева Анастасия Владимировна

с 9-00 до 17-00

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"