ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Романовского сельского поселения Дубовского района Ростовской области

Информационные системы

№ п/п

Наименование системы

Функции

1

1С: Зарплата и кадры

формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.

2

1С: Бухгалтерия государственного учреждения

учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде

3

СУФД

электронный документооборот

4

СБиС +ViPNet отчет

статистическая отчетность Росстат, отчетность ПФР, отчетность ФСС, отчетность ФНС

5

СКИФ -БП

бюджетная отчетность

6.

ГИС «ЖКХ»

размещение и использование информации о жилищном фонде Романовского сельского поселения

7.

АЦК - финансы

 формирование платежных документов, финансирование

8.

АЦК- планирование

формирование проектов решений бюджетов

9.

Интернет –портал «Госзакупки»

размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд

10.

Программный комплекс « 1С Предприятие»

Похозяйственный учет

Реестры, регистры, перечни, банки данных 

№ п/п

Наименование

1

Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Романовского сельского поселения

2

Реестр муниципального имущества

3

Реестр расходных обязательств

4

Реестр муниципальных нормативно-правовых актов

5

Перечень муниципальных услуг

6

Журнал обращений граждан

7

Журналы входящей и исходящей корреспонденции

8

Реестр муниципальных контрактов

9

Учетные карточки военнообязанных

10

Книга нотариальных действий администрации Романовского сельского поселения

11

Банк данных по проведению заседаний действующих комиссий поселения

12

Журнал регистрации решений сельского Совета депутатов Романовского сельского поселения

13

Журнал регистрации выданных справок

14

Похозяйственные книги

15

Реестр муниципальных служащих

16

Журналы регистрации трудовых книжек и личных дел работников администрации

17

Банк данных по организации охраны труда в администрации

18

Журналы регистрации инструктажей по пожарной безопасности

19

База данных по архивному  фонду

20

Регистр муниципальных нормативных правовых актов